У «Яндекс Go» и Uber произошёл сбой — пользователи не могут оформить заказ

Стало известно, что в сервисах такси «Яндекс Go» и Uber произошёл сбой. При попытке заказать машину через мобильное приложение появляется сообщение об ошибке или же процесс оформления заказа не удаётся завершить. На это указывают многочисленные жалобы пользователей, которые пытались безуспешно вызвать такси.

Источник изображения: «Яндекс Go»

Согласно имеющимся данным, при попытке оформить заказ в «Яндекс Go» появляется сообщение «Неизвестная ошибка», после чего процесс оформления прерывается. В Uber всплывает сообщение «Не удалось завершить операцию». Отмечается, что подобного рода проблемы наблюдаются не только в России, но также в Белоруссии и Дубае. Официальные представители «Яндекса» пока никак не комментируют данный вопрос.

Предыдущий масштабный сбой в работе сервисов «Яндекс Go» и Uber был зафиксирован 24 июня. Тогда пользователи упомянутых приложений на устройствах с Android и iOS не могли заказать такси из-за ошибки, приводившей к появлению разных сообщений, включая «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения» и «Неизвестная ошибка».

Добавим, что по сообщениям пользователей, проблемы в работе «Яндекс Go» возникли и за пределами России — проблемы с заказом такси наблюдаются, в частности, в Минске.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть