Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал

Абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2022 года. Этот на 7 % больше по сравнению с показателем за второе полугодие 2021 года. При этом за аналогичный период существенно сократилось время пользования онлайн-играми. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные пресс-службы провайдера «Дом.ру».

Источник изображений: pixabay.com

В компании подсчитали, что в категории онлайн-кинотеатров лидером роста стала Amediateka (366 %), следом за которой идут ivi (87 %) и Okko (79 %). Наиболее популярными кинотеатрами продолжают оставаться «Кинопоиск» и ivi. В первом полугодии пользователи домашнего интернета тратили около 112 часов на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, тогда как за предыдущий аналогичный период этот показатель составлял 105 часов. Активность пользователей сервисов онлайн-игр снизилась на 11 %, а среднее время использования — на 22 %.

В «Дом.ру» подсчитали, что среди интернет-магазинов самый быстрый рост в отчётном периоде показали AliExpress Mobile (177,7 %), «Яндекс.Маркет» (85,7 %) и Ozon (49,1 %). Также отмечается, что интернет-пользователи стали активнее использовать мессенджеры Telegram и Slack, а вот популярность WhatsApp и Viber снизилась. Наиболее популярными онлайн-банками в первом полугодии были «Сбербанк», ВТБ и «Тинькофф».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть