Рекламодатели обсудят с Маском новую политику модерации в Twitter

Несмотря на свои намерения изменить политику модерации контента в Twitter, новый владелец и глава соцсети Илон Маск (Elon Musk) пообещал рекламодателям, что не допустит превращения платформы в «ад вседозволенности». Сейчас рекламные агентства начинают выпытывать у бизнесмена подробности о его планах, передаёт Reuters со ссылкой на анонимные источники.

 Источник изображения: Photo Mix / pixabay.com

Источник изображения: Photo Mix / pixabay.com

Представители одного из рекламных агентств собираются до конца текущей недели провести встречу с Маском, чтобы получить от него ответ относительно планов по борьбе с недостоверной информацией в Twitter. Их, в частности, интересует, как намерения бизнесмена соотносятся с его собственными действиями: в минувшие выходные он опубликовал сообщение, представляющее конспирологическую версию нападения на мужа спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси (Nancy Pelosi).

В числе других интересующих рекламную индустрию тем отмечаются намерение Маска повысить стоимость подписки на Twitter и показывать подписчикам «вдвое меньше рекламы», а также новое лицо, которое будет отвечать за связи с рекламодателями — глава профильного отдела покинул компанию наряду с другими топ-менеджерами. В 2019 году он заявил, что «ненавидит рекламу», и сейчас его позиция смущает потенциальных партнёров — выручка от рекламы приносит соцсети более 90 % доходов. Предполагается, что на встрече с Маском будут присутствовать не только работники самого агентства, но и представители его крупнейших клиентов.

Представитель ещё одного агентства заявил, что оно не будет встречаться с Маском, пока тот не сформулирует обновлённую стратегию Twitter или не предоставит подробную информацию о новых механизмах работы с рекламодателями. Некоторые компании уже приостановили размещение рекламы в Twitter, а крупный рекламный холдинг IPG порекомендовал своим клиентам приостановить сотрудничество с Twitter не менее чем на неделю.

Тем временем Илон Маск продолжает публиковать сообщения, которые смущают потенциальных партнёров. Накануне он устроил голосование, поинтересовавшись у пользователей платформы, что следует поддержать рекламодателям: «свободу слова» или «политкорректность». Почти 80 % проголосовавших выбрали первое.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть