Во «ВКонтакте» появилась дипфейк-технология
СТО «ВКонтакте» Александр Тоболь в рамках IT-конференции HighLoad++ представил функцию «Дипфейк». Новая технология позволит пользователям создавать реалистичные ролики, в которых можно примерить на себя лица знаменитостей. В основе нововведения — созданные «ВКонтакте» нейронные сети.«ВКонтакте» создала дипфейк-технологию для UGC-контента
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
СТО «ВКонтакте» Александр Тоболь в рамках IT-конференции HighLoad++ представил функцию «Дипфейк» для UGC-контента. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Новая технология позволит пользователям создавать реалистичные ролики, в которых можно примерить на себя лица знаменитостей. В основе нововведения — созданные «ВКонтакте» нейронные сети, которые способны трансформировать лицо пользователя в лицо звезды, обеспечивая узнаваемые черты и сохраняя фотореалистичность результата. Видео обрабатывается практически в режиме реального времени и обладает высокой производительностью.
Отмечается, что функция доступна в редакторе «VK Клипов» или специальном мини-приложении. Ролик должен быть не длиннее трех минут для «VK Клипов» и десяти минут для «VK Видео». Своими образами для сервиса поделились Ольга Бузова, Клава Кока, Егор Крид, NILETTO, Даня Милохин и Катя Адушкина. Результат можно показать друзьям в личных сообщениях или скачать на устройство.
«Наши технологии несут в себе ряд инноваций. В будущем мы планируем поддержать обработку видео в режиме реального времени и интегрировать технологию в другие наши сервисы, например в «VK Звонки». Надеемся, что новая механика поможет нашим пользователям еще больше экспериментировать с видеоконтентом, в несколько тапов создавать вирусные клипы и видео — и набирать миллионы просмотров», — заметил Тоболь.
Развитие «ВКонтакте» как крупнейшей в России платформы для пользователей и авторов — одна из основных целей соцсети. Для этого ее команда постоянно внедряет новые технологии и делится ими со сторонними разработчиками, разрабатывает новые инструменты монетизации контента, улучшает пользовательский опыт, повышает безопасность.