К концу года Apple увеличит число рекламных площадей в App Store
К рождественским праздникам Apple планирует добавить в магазин приложений App Store новые места для размещения рекламных объявлений. Об этом компания сообщила в рассылке разработчикам, пригласив их к закупке новых площадей.
Apple решила расширить объёмы рекламы в App Store: в последние годы объявления выводились только во вкладке «Поиск», а также в поисковой выдаче на платформе. Компания пока не указала, какие именно позиции магазина приложений будут выделены под рекламу, однако в июле стало известно, что речь предположительно идёт о блоке во вкладке «Сегодня», то есть на главной странице App Store, и под блоком «Вам также может понравиться» на детальной странице приложения.
Рекламная выручка Apple в финансовой отчётности проходит в категории «Услуги», куда также входят гарантийное обслуживание, лицензирование поиска, продажи в App Store и доходы от услуг по подписке. Аналитик Bank of America Вамси Мохан (Wamsi Mohan) подсчитал, что только существующая модель Apple Search Ads может принести выручку в $5 млрд в 2022 году.
В прошлом году Apple внесла изменения в политику конфиденциальности на iOS, позволив пользователям отказываться от персонализированной рекламы, которая сопряжена со слежкой за их предпочтениями. Одна только Meta* в результате заявила о вероятном падении выручки на $10 млрд в 2022 году. Это коснулось и App Store: в случае запрета Apple сама лишилась возможности использовать данные учётных записей пользователей, включая информацию о предыдущих покупках, для вывода целевой рекламы.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».